суббота, 30 января 2010 г.

«Я определённо выбрала правильную дверь» ...

...На двери красовалась миленькая резная табличка ХВАТИТ УДИВЛЯТЬСЯ. Алиса тихонько постучала костяшками по двери, и до неё донёсся мягкий голос изнутри, «Входи же. Открыто.»

Пожалуй, все началось оочень давно, еще в далеком детстве...все началось именно с АЛИСЫ, мною любимой героини и книги, и нашего мульта, по которому схожу с ума до сих пор...а кто не хотел войти в то самое ,таинственно притягательное?я всегда хотела!!!какая она-эта притягательная дверь , в которую так и тянет войти???
У каждого, наверное своя , а моя дверь теплая , из дерева на красивых кованых петлях и манящим замком со скважиной , потертая и многое повидавшая , но такая счастливая ,что все это ее ,что все это с ней произошло ...
И мне не пришло бы в голову поделиться с вами моей "шизой",не встреть я Киру с ее блогом и ее замечательным постом "Надежды крашеная дверь" (загляните непременно к ней ! там невероятно красивые фотографии и очень трогательный текст) . СПАСИБО , Кира. Делюсь своими. Привезла их из города Ейска этим летом.

невероятно красивая изумрудная




дверь ни от куда

очень старая и много повидавшая , 1905 года!!!


она манила:)

крупным планом

так и не нашли ничего,что могло бы рассказать об этом здании,похоже на костел...


эта маленькая дверка даже на фотографии вышла волшебной!!!
как раз такой,что таит в себе неожиданные превращения...

мальчишкам она,видимо,не предназначалась:)))


такая невзрачная, серая и вместе с тем такая красивая

и самое любимое: ручки



основательная

окошки и немного улыбки :)


кусочек прошлого за стенами настоящего




Кто не видел - не поверит,
Скажет он: "Чудес-то нет!"
Как-то раз собрались двери
( Веришь? - Двери! ) на совет.

Поздоровались скрипуче,
Хоть и двери, все ж народ.
Собрались узнать получше:
Кто, зачем и как живет.

Первой робко проскрипела
Дверь невзрачная несмело,
Деревянная, простая, из народа, от сарая:
- "Я скажу вам не тая:
Тяжела судьба моя.
Кто толкнет меня рукой,
Кто с размаху пнет ногой,
Меня ветер продувает,
Дождь холодный обливает,
Доски - словно решето..."
Кто-то скрипнул: "Да не то,
Жизнь плохая, спора нет", -
Это дверь, что в кабинет,
Посочувствовала малость,
Пробудила в сестрах жалость,
Что-то буркнув о судьбе,
Тут разлилась о себе:
- "Я живу в тепле и ласке,
Обращенье, словно в сказке.
Прежде, чем меня открыть,
Утихает быстро прыть.
Подойдет так кто-нибудь,
Постучит тихонько в грудь,
Приоткроет ( дрожь в руке! ):
- Можно к Вам, товарищ К.?"

Усмехнулась дверь в квартиру:
"Я известна всему миру,
Ведь за мной из века в век
Проживает человек.
Посторонний не войдет,
Я нужна, и мне почет".

В спор вступила дверь в аптеку:
"Я нужнее человеку!"
И звенит, блестя стеклом:
"Я важнее, чем твой дом!
Я храню лекарства людям.
И любой, да кто ни будь он,
Хоть начальник, хоть рабочий -
Прибежит ко мне и ночью".

- "Ерунда!" - Прогрохотала
Дверь из гулкого металла:
- "То ли дело я, толста,
Стали в 33 листа.
Вас сшибут любые воры,
А на мне - одни запоры.
Я полезна и нужна,
За моей спиной - казна!"

Разгорелся спор дверей:
Кто важней и кто нужней...

Только дверь, что от сарая,
Деревянная, простая,
Неказистая собой,
Горько плачет над судьбой...

для улыбки-калитка:)

пятница, 29 января 2010 г.

!!! 30 !!!

много или мало? уже или еще???
в общем,к чему это я? У МЕНЯ ЮБИЛЕЙ!!!

вторник, 26 января 2010 г.

ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ..."2"

...лампочек.И хотя новый год уже позади,хотя нет!!!!он еще впереди;) и зима не закончилась,а все больше и больше показывает настоящий зимний ДУХ. Мороз крепчает,своим дыханием рисуя все более затейливый узор,я продолжаю показывать свои любимые "шарики".На этот раз...

"ЗВЕЗДА МАРОККО"

и пригодилась лампочка-миньон




общий вид

среда, 20 января 2010 г.

тепленький ...берет!!!

Добавляю обещанное!!! берет на мне:)))

как могла вытягивала засвеченную фотку, потому как единственная , где вида посадка беретика на голове ...



Вот и добралась я до него:) ,показываю!!! Искала я тогда в поддержание перчаточной темы берет, много смотрела и несколько для себя приметила ,НО!!!мне то нужен именно в том же духе ,что и перчатки ,желательно чтобы еще и узор был тем же...что делать?А !!! где наша не пропадала?ПРИДУМАЕМ!!! Вот и придумался у меня такой . Вязала из пряжи той же,что и для перчаток ,только в две нити. ( посмотреть перчатки и пряжу можно здесь и здесь: ...)
Фотки не "ахти" и не "охти", но других нет. А если меня ждать пока я хорошие сделаю(что я все время пытаюсь сделать, но все время что-то не то или не так ,так и откладываю ,вроде как с такими фотками чего показывать-то?Вот, мол ,хорошие сделаю ,тогда покажу, ну...и сами понимаете , затягивается это надоооолгоооо!!!!Поэтому решила как есть ;) Радует и греет меня больше месяца и я очень довольна. Попрошу милого сфоткать меня в выходной и добавлю на модели (ыыы...) ну то бишь на мне!




понедельник, 18 января 2010 г.

МАСКА,Я ТЕБЯ ЗНАЮ ,;)





без названия...




смотрела фотки прошлогодние и увидела эту рамку. почему-то я вам ее не показывала еще. она очень простая и графичная.люблю такие:)
рама с зеркалом икеа,акрил.

воскресенье, 17 января 2010 г.

А ВЫ ЭТО!!!!!! ВИДЕЛИ???%)))

СКАЗАТЬ,ЧТО Я ВОСХИЩЕНА ЗРЕЛИЩЕМ,ЗНАЧИТ НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!!!ТАКОЙ КРАСОТЫ НА ЭКРАНЕ Я ,ПОЖАЛУЙ,НИКОГДА ДОСЕЛЕ НЕ ВИДЕЛА!!!Я ЗАДЫХАЮСЬ ОТ ЭМОЦИЙ ДО СИХ ПОР!!!ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА И ПРОЛИСТЫВАЮ МОМЕНТЫ,ОСОБЕННО ЗАХВАТИВШИЕ МОЕ СОЗНАНИЕ!!!О ЧЕМ Я? О НОВОМ ФИЛЬМЕ,КОТОРЫЙ ПОСМОТРЕЛИ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ И,Я УВЕРЕНА,ПОСМОТРИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!О ФИЛЬМЕ АВАТАР!!!

Вот что я прочитала в блоге одной прекрасной девушки еще до просмотра:(очень люблю ее блог ,читаю,он помогает мне многое осмыслить,а точнее дает новый "пинок" для осмысления,порой ,когда я застряну на какой-то теме,то ответ иногда нахожу именно там...):

Хочу сразу сказать,что шла я на фильм с ожиданием чего-то особенного,нового для меня ,потому и решили сразу же идти на 3д, это чудо я получила !!!
а вот комментарии к этому фильму все же заставили меня не просто его посмотреть,а проникнуть в суть,что этот фильм принес в мою душу???чему научил?какие для себя я сделала выводы? и такой ли это фантик???

Вот что я думаю: для меня все же этот фильм не просто красивая картинка!!!я жила вместе с фильмом,прикасалась к этим растениям,любила этот мир,животных,деревья и прочее,яи почти ощущала их,не думаю,что это только заслуга эффекта 3д!!!нет! я буду пресматривать фильм не раз,уже позже,возможно дома,а сейчас я много думаю о нас,ДЕТЯХ АСФАЛЬТА...как далеко мы от природы,как мы глухи и пусты...и мне захотелось ощутить по-настоящему этот мир!!!услышать деревья,траву,ветер...разве для простого человека,котрый почти очерствел в мегаполисе это мало???это начало для многих...знаю,что многие уйдут и забудут ,а многие нет!!!те,кто стремится к познанию,думаю,уйдут наполненными хоть немного,кто-то просто наполнился красотой,возможно взглянет на этот мир другими глазами...и ведь это тоже немало.

Что касается борьбы зла со злом-так здесь мне сложно что-то сказать,потому что часто я не могу понять где добро и где зло...мне показалось,что все же была борьба зла и добра,но об этом мне нужно еще поразмышлять.

Загляните к ней в блог,вот сюда и прочтите сами и в полном объеме,да и просто загляните,там много интересного и красивого.

вот что она пишет:"Нави не просто так синего цвета, и то что в этот мир можно попасть безболезненно только через сон - тоже не просто так..

В славянской мифологии Навь - мир неведомого, мир сновидений,загробный мир, мир таинств,ночных страхов. Нашим людям,землянам, надо было уснуть в мире Яви, чтобы оказаться в Нави..

Навь населена Навами или навьями- трансфизическими, астральными, неорганическими существами.Люди, имеющие навное сознание - шаманы,медиумы,колдуны.Символ Нави - серафим, имеющий лицо Орла Летящего.(сл.миф.)

В *Аватаре* всё это хорошо показано, и даже птицы есть,типа орлы)..И жители - синего цвета,а по Далю - Навьи — мертвецы или, точнее, невидимые души мертвецов.Вобщем все сходится.
Подробнее можно почитать у нее в блоге,вот здесь,там же есть очень наглядная иллюстрация с изображением чакр,да и просто зайдите,найдете много интересного и красивого.

Навь - это мир, в котором нет порядка, потому она может быть одновременно и светлой, и темной.Светлая Навь - это светлый мир, где обитают наши великие и мудрые предки. Это мир, где находится наша родовая память. Светлая Навь - это "прошлое".
В фильме Светлая Навь - материнское место,священное дерево Эйва, в которое уходят души умерших .И голоса которых можно услышать.
И не зря телепортация происходит имеено здесь,на территории Светлой Нави:)..

В Прави хозяева - боги, в Светлой Нави хозяева - предки(Эйва), в Темной Нави хозяева - духи(герои фильма), в Яви хозяева - люди.

Еще про Навь...
Навь это мир трех нижних чакр.

Хорошо показано единение с природой..

Народ Пандоры обьединен единой гармоничной сетью с природой,подобной нашей интернет сети, но у них эта сеть естественна...

Все это действительно очень интересно..

Но музыка!Это ж второй титанник:)),полное несоответствие,ведь фильм фэнтезийный,а звучит пафосная оркестровая обработка..:)..Ну как жеж так...

Я вообще-то не большой поклонник кинематографа как такового. Большинство картин не несут в себе ничего,это яркие фантики ... А должна быть идея,кино должно трогать, заставлять думать, страдать, рыдать, смеяться...Кино должно подталкивать человека,указывать путь... Когда внутри фильма ничего нет, это своего рода обман,подмена..Я эту подмену чувствую,как бы красива ни была обертка..
"Аватар" - очень красивая обертка,но ничему не учит.Или учит,но не тому что действительно необходимо человечеству:)..О том что природу надо беречь всем и так понятно, а как,и что для этого надо делать,как измениться,что именно надо менять - ни слова.
Посмотрели фильм, и живем как жили дальше..."

И,пока не опубликовала этот пост,услышала мнение еще и подруги...и каково же было мое удивление!!!от столь разных мировосприятий.Дословно не могу процитировать,но смысл в том,что многие люди восприняли это как простую сказку,и не чем больше,как желание человека уйти от реальности через мир компьютеров.Все!и это все!!!Сколько людей,столько и мнений! мне такая версия и в голову не пришла...так странно,но когда мне ее озвучили,она действительно наиболее очевидная оказалась...

я в некоторой растерянности...

что скажете вы???если смотрели?поделитесь своими эмоциями и впечатлениями,я им буду очень рада!

вторник, 12 января 2010 г.

ЧУДО-ЮДО РЫБА И...КОТ :)

СМОТРИМ...СЕЙЧАС ОТСЮДА ВЫЛЕТИТ ПТИЧКА...


РАЗГОВОР ПО ДУШАМ

фотки все "не в фокусе",но оценить размерчик все ж таки можно...
ЭЙ,РЫБА!ВЫЛЕЗАЙ-ПОБЕГАЕМ...


И киса-то наша та еще партизанка ОКАЗАЛАСЬ и маскироваться умеет ого-го!милашка серенькая,дымчатая наша- стала как смоль!и ни пятнышка!!!лишь растянувшись кое-где выдается сквозь черную окраску полоски еееелеее -елеее заметные,да и те,наверное после полного обновления шерстки исчезнут и станет наша киса миссис БЛЭК,с белым маникюрчиком...вот,сами полюбуйтесь на нашего ангелочка:))) и частенько ее маскировка срабатывает на все 100:может сидеть рядом,а мы ее не видим;) только присесть соберешься,а она фффруть и выскакивает в секунду из под тебя.
помните? я вам показывала вот здесь какой она была?одна фотография для сравнения;)

понедельник, 11 января 2010 г.

хотела чашечку цветочного чая,а получила кружечку цветочного ПИВА!!!

О!КАК! хотелось мне изящных девичьих чашечек ( идея взята у замечательной мастерицы Laurraine Yuyama ,ее блог вот здесь и она создает совершенно чудесные и милые работы,почти все они не просто красивые,но еще и функциональные!!!а какие у нее книги!!! )

Так вот.Подобрала тканюшки под "ЦВЕТОЧНЫЙ чай", сшила на одном дыхании!НО!!!когда я увидела результат,то передо мной красовались вовсе не чашечки, а пивные женские кружечки :)
А как на ваш взгляд???