четверг, 7 января 2010 г.

приоткрывая занавес интриг...

УРРРА!!! вот мы и дома!!!у нас настоящие ленивые каникулы:))) дома нас не было до сегодняшнего дня, а теперь я с удовольствием смотрю ваше все новое ...
свой НОВЫЙ блог-год я решила начать приоткрывая занавес интриг;)
начну с самого начала: фотки из процесса изготовления бутылки для "кедровухи",что уже успела настояться. осталось немного: крышку оформить и все!!! с фотографиями у меня обычно все не быстро,а потому законченного варианта здесь вы пока не увидите,зато можно увидеть этапы самого рождения:)))
и как всегда буду рада услышать любые комментарии!!!!




9 комментариев:

  1. А что такое кедровуха?
    Эта бутыль сделана методом валяния?

    ОтветитьУдалить
  2. кедровуха-это вещь:)))смеюсь-нет,конечно это не вещь,но очень хорошее оздоровительное средство,а именно настойка на кедровых орешках.настаивается месяц на водке,потом процеживается и добавляется сахар.крепости водки не чувствуется,а вот вкус и аромат орешков кедровых-еще как!в бокале все это богатство смотрится потрясающе красиво,примерно как коньяк:)ну а про пользу ,думаю,и говорить не стоит!
    теперь о самой бутыли: основа была сделана действительно методом мокрого валяния,а после я уже нитками шерстяными прошивала и вышивала по этой основе,по задуманному рисунку.теперь осталось красиво пробку оформить,а это,как оказалось,чуть ли не самая сложная задача;)))

    ОтветитьУдалить
  3. )))я в первой интриге говорила же что на лесной орех похоже))))ну почти)))

    ОтветитьУдалить
  4. Секундочку, что прям вот так без бутылки внутри? И не проливается (просачивается)?

    ОтветитьУдалить
  5. ух тыш:)) какое пушистое оформление:))) Прям действительно для кедровухи подойдёт:)))))) И действительно прям ОРЕШЕК:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кедровуху я и здесь делаю!Друзья из сибири постоянно орехи присылают!
    Бутылка классная,но на мой взгляд;)не совсем практичная,будет при мытье пачкаться все время.

    ОтветитьУдалить
  7. TANK!!!конечно же внутри бутыль:)))наваляно было именно на нее, потому и не просачивается(если,конечно крышку закрутить:))
    относительно не совсем практичного оформления-что есть,то есть,но ведь это ж эксклюзиффф ;)!!!и ооочень мне хотелось именно такого необычного и не свойственного для бутылок оформления:)
    а про орешек я и сама не сразу подумала,теперь,разглядывая вижу,что действительно похожа!!!
    спасибо ВАМ всем за ваши комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  8. Это ятак только говорю,непрактично, я сама такое люблю очень,правильно делаете!!!

    ОтветитьУдалить