пятница, 20 декабря 2013 г.

Для тех, кто любит детские книги так же, как люблю их я : промо код на скидку в 15 %


Доброго времени суток всем! 

Скоро-скоро праздники и наверняка многие из Вас , тех , кто любит книги и детскую иллюстрацию так же как люблю ее я , покупают что-то себе для настроения , или в подарок родным и близким ?
У меня есть скидка 15% в книжном магазине READ.RU  , 
если кому-нибудь пригодится-буду рада, потому что сама пользуюсь такими же от поделившихся ))) 


скидка действует 6 дней . 
Красивых и интересных обновлений на книжной полке %))



Конечно же я уже и не надеюсь на то, что обо мне еще кто-то помнит ))) Но а если вдруг , кто-то помнит или хочет общаться, смотреть обновления , но я бываю в Инстаграм . ну и еще иногда в Контакте , но намного реже: сейчас мобильность как никогда необходима , возможности сидеть за компьютером длительное время совсем нет , поэтому буду рада всем-всем присоединившимся )

Доброй ночи и сладких сновидений %)

7 комментариев:

  1. Настёна, никто тебя не забыл!!!! Зря ты не надеешься! Подписалась на иснтаграм твой;)
    Я люблю книги, все бы скупила.Но места нет пока...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Настя! как здорово,что Вы нашли время написать в блог!)) С удовольствием Вас читала и буду читать, когда сможете чиркануть пару фраз в блог!:) А пока сил Вам и энергии).

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, привет! С большим удовольствием любуюсь работами, на ЯМ очень понравились лошадки, куколки отдельная песня, очень красивые. Большое спасибо за код на скидку , книги покупаю детям и сама с удовольствием читаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в блог. Буду рада))) http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 865

    ОтветитьУдалить