понедельник, 26 марта 2012 г.

"Евстасики" .третий малыш :Айкен

А вот и третий малыш )
Айкен.




Серия "Евстасики" 
"Айкен" , третий малыш , тяжеленький )
Едет на МФ 2012

Росточек 15 см 
материалы : текстиль , шерсть , фурнитура ( пуговички ручной работы), смешанная техника
наполнитель :холлофайбер , утяжелитель ( металлический гранулят )

аксессуары: шапочка-колпачок, снимается.

Поворотно -качающаяся голова.

Единственный экземпляр.
март 2012г.

Очень хозяйственный малыш) Такой маленький мужичок ! Добрый, заботливый , оберегающий . С большим храбрым сердцем ))) 

Пока свободен ) 

Хорошего Вам начала рабочей недели )
А у меня остаются считанные дни до выставки , всего-ничего ) и увидимся! 
До новых встреч, мои дорогие !

Ваша Настасья.




19 комментариев:

  1. Очень милый малыш... просто волшебный!!! А ещё мне очень понравилась обработка фотографии, как открытки, сказочные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой миииилый! Удачи ему на выставке! И всем его друзьям-товарищам!

    ОтветитьУдалить
  3. Славный малышь! Лесовичок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяга! Очень понравилось сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся Ваши работы! А как Вас найти на выставке? Очень хочется вживую увидеть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный эльфик! Прям кажется, что живет в цветке! Лапочка, цвета одежки - замечательные, мои самые любимые.

    ОтветитьУдалить
  7. ну этот особенно хорош (то ли из-за зеленого цвета, то ли еще по какой причине)! а на чем это ни все сидят? интересно

    ОтветитьУдалить
  8. Kays Kids , Thank you very much)) I am very glad that you come to visit and comment, it is very important and dear to me

    ОтветитьУдалить
  9. Анна , благодарю)) За обработку отдельное спасибо ...я над этим работаю, учусь и мне очень радостно, что результаты становятся заметными )))

    ОтветитьУдалить
  10. Нааатусииик! Спасибо , дорогая ! Хотелось бы увидеться ) Очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем -всем спасибо за отзывы, они сейчас особенно важны) Это же новенькие малыши и мне интересно как их воспринимают другие люди )

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень люблю такой красивый зеленый цвет - цвет молодой травы. Очень весенний малыш получился, такой маленький лесной эльф.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ой, ой!!!!! Какой прелестник!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный малыш!!! Волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестнейший малышОк!!! Люблю твоих куколок))

    ОтветитьУдалить