среда, 24 ноября 2010 г.

Шью...шью...шью...и снова шью...

   Мне так скучается по всем Вам!!! По новым постам и фотографиям ) У меня столько радостей и новостей и ими непременно хочется поделиться!!! НО!!! пока не могу: все свободные минутки посвящаю шитью , и не смотря на то , что это занимает все свободное время , мне это занятие в удовольствие)
   Подойду к своему рабочему беспорядку и вижу : работа кипит! Обрезки ткани по всему полу, лентами хоть как елка обмотайся ))) , но так все это приятно, так любимо...
   А как у Вас???

Я получила свое ВЕЛИКОЛЕПНОЕ колье!!! И заказала под него серьги ))) у Евгении  .
Фоток нет и показать его на себе пока не могу...

И зачем же тогда этот пост??? ПРОСТО Я ПО ВАМ СОСКУЧИЛАСЬ )))

2 комментария:

  1. Настенька, а у нас точ также))) весь дом живет под мамино расписание-сегодня мыло,завтра шьем игрушки,послезавтра заказчик уже ждет бутылочку....но это классно! люблю своё хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша!Рада тебе!
    Я и правда сейчас просто в процессе и все! Если не заказ, то штанцы мелкому из своих перешиваю-все малы стали, а проехав по магазинам, поняла, что спортивные-то уж могу сшить сама;)
    ...шапка только теплая...что ж, надо сшить попрохладнее , сшила шлем ))) но показать-то вот ничегошеньки не успеваю) а так хочется!

    ОтветитьУдалить