четверг, 9 февраля 2012 г.

Фрида!

Доброго Вам времени суток)

А у меня еще одна отличная новость )
Это еще одна очень-очень приятная совместная работа с мастером - дизайнером   по костюмам ( а главное шикарным корсетам)  , а так же талантливым фотографом , Юлией Трушиной )

В прошлом году у нас уже была совместная работа, где мне посчастливилось быть в роли модели...В этом году она пригласила меня на съемки тематической фото-сессии , стилизованной и названной  просто: "Фрида" .
(Больше фотографий в блоге автора : http://antique-cameo.livejournal.com/24768.html )




Непременно зайдите в блог к Юле. и Скорее всего, даже наверняка! вы задержитесь там надолго ) и будете возвращаться не раз.Она творит с бусинами, бисером пайетками , камнями... и нитками такое! Это что-то невероятное то, как она ВЫШИВАЕТ! Вышивает бесподобные корсеты ...
А когда видишь эти вещи в живую, можешь ощутить насколько хороши ткани ( Юля очень часто использует ткани класса люкс , от известных дизайнеров) , видеть как легли петельки, бусинки , образуя узор ( узоры и орнаменты Юля тоже придумывает сама , причем зачастую прямо на ткани , без предварительных эскизов...это волшебство какое-то для меня ) , как превосходно подобраны цвета...я все равно не расскажу словами, лучше ныряйте за красотой СЮДА и приятного Вам просмотра!

Доброго Вам четверга )
Ваша Настасья.

4 комментария: