среда, 30 декабря 2009 г.

ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ...

В преддверии ВОЛШЕБНОГО праздника ,который вот-вот уже придет ко всем нам, хочу показать ВАМ НЕСКОЛЬКО работ ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ,созданных из ...
ЛАМПОЧЕК!!!!буду немногословной: очень люблю их создавать,хотя и кропотливо очень и не быстро,но люблю!
все ,что на фотографиях -недавно отправляла для участия в конкурсе для выпуска 100
номера журнала РУЧНАЯ РАБОТА,но не выиграла,хотя очень хотела именно с этими работами провести мастер-класс.
"НЕЖНОСТЬ"

"ВЕСНА"

"СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА"

"АРЛЕКИН"


вот с этих двух лампочек все началось!и начинали мы вместе с сыном:он расписывал лампочки витражными детскими красками,а я потом оформляла и..."остапа понесло..."так кажется ?:)

8 комментариев:

  1. Как же красиво! Здоровья,красоты, любви, улыбок, удачи в новом году тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красивые штуки!!! ТЫ их как -нибудь называешь одним словом?
    Только с нашим темпераментом (с сыновьим)ни покрасить ни повешать на елку не получиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. называю их просто "елочные игрушки":),каждая имеет свое имя,поэтому для себя я их по имени величаю:)
    а что касается темперамента,так это вопрос1!!!потому как у моего ТАКОЙ темперамент,что,признаться к вечеру я обычно падаю,а он все щебечет и скачет,скачет и щебечет и это при нашем то графике занятий,а ему все мало.НО!!!!что касается творчества,если засесть и все заранее подготовить,то обычно все проходит хорошо и интересно,а вот если я не подготовлюсь и ему приходится ждать,тогда ВСЕ!!!пиши пропало:)))

    ОтветитьУдалить
  4. всех с наступающим праздником!!!и спасибо вам за добрые слова:)))желаю вам побольше добра и даже волшебства в простых вещах,ведь нам это так нужно в нашем мире суеты:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ПОТРЯСНО!!! У меня просто нет слов... Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне особенно понравилась в розовых тонах: нежнейший цветок-недотрога.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось!!!!Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошая идея, просто супер! смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить