четверг, 25 февраля 2010 г.

ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ...

Зима уходит. Чаровница
С сосулек капает, бежит…
Душа поёт весенней птицей.
Весна… Капель… И жизнь кипит!

"кааап-кааап-кааап..."





Весна


Снова чаша ожиданья полна.
Погромыхивают громы вдали.
Пьесу вечную с названьем «Весна»
Снова ставят на подмостках земли.

Декоратор, засучив рукава,
За привычные берётся дела.
Вот уже вверху плывут острова
В ясном море синевы и тепла.

Птичья спевка вразнобой начата –
Подбирают к гимну метр и стопу.
В почке учит роль прообраз листа –
Как птенец, долбит, долбит скорлупу.

Не торопится маэстро блеснуть:
Он-то чувствует, мудрец-режиссёр,
Что ни зрителям, ни труппе – ничуть
Не наскучил ежегодный повтор.

Отряхнись, моя земля, от зимы.
Принимайся за блистательный труд.
Выходи, моя душа, из тюрьмы,
Выбирайся, моё тело, из пут.

И пока ещё не грянул финал,
И пока не вспыхнул зноя костёр –
Разреши покинуть зрительный зал,
Дай мне роль в твоей весне, режиссёр!


Вот и я полна ожиданий...любой луч солнца вызывает во вне какую-то сказочную негу,зажмуриваю глаза и стою подставив лицо солнцу...греет:))) уже греет!!! уже тает снег от жарких прикосновений солнечного лучика, уже первые вестники весны -сосульки выстраиваются в стойные и не очень ряды ,отбивая звонкое "кааап-кааап-кааап..." скоро!
Чудесный 23 день февраля подарил нам небывалую радость: солнце,тепло,нежный серебристый снег!!! и мы гуляли:))) гуляли,гуляли,катались на снегокатах,лазили в снежных тоннелях...пили чай с медом из термоса!!! как вкусен чай из термоса! аромат обдает лицо и пар,подхваченный ветром испаряется на глазах!!! КРАСОТА!!!Люблю такие дни и помню их долго-долго, даже такие дни из детства не ускользают из моей памяти,помню как всей семьей мы ходили так же, так же пили чай, катались на санках и все так веселились!!! До сих пор перед глазами счастливые лица моих родных!!! Наверное нам посчастливилось каждый год переживать рождение самих себя через смену времен года. Хотя порой нам и кажется тяжелыми и суровыми такие перемены. Все к лучшему.
***

Ты видишь, сменив нежилое ВЧЕРА,
Явилось СЕГОДНЯ в обличии новом.
Пора, не пора - выхожу со двора:
На волю, на поиск, за звуком и словом.

Ты видишь, опять наступает весна.
На нас наступает, идёт в наступленье.
Ещё её даль непроглядно-мутна -
Но вот возникает её населенье:

Из пор, из расщелин, из трещин коры
На свет выбирается, белый и жгучий.
Спешит, обживает дворы и миры,
Живёт - и не ведает участи лучшей.

Какая крутая зима позади!
В каких мы тисках обитали морозных!
Всё в прошлом, и как ни суди, ни ряди,
Мы - юг, и тепло нам - как пища и воздух.

Мы - юг, но ещё неприветливый юг.
Вот мается куст, сотрясаем ознобом:
"Скорее, скорее!" - терпенье, мой друг!
Давно ли ты был не кустом, а сугробом?

"Скорее!" - хоть жизнь не особо длинна, -
"Скорее, скорее!" - душа повторяет,
Уносится время - и только весна
С его быстротечностью нас примиряет…


такие сугробы я помню только в детстве, но только тогда и "деревья были большими", а эти сугробы и сейчас как великаны для меня !!!ни много ни мало с меня ростом:)))

летать!!! и падать в мягкие объятия!!! чего приятней может быть???



мой озорной ангелок:)))

просто снег серебриться:)))

дорога к храму...


а на мне ресурсы аккумуляторов исчерпали себя...

и еще: несколько фотографий еще добавлю,как только и-нет перестанет отключаться каждые две минуты и даст таки мне возможность загрузить фотки(пять таких попыток не увенчались успехом...но только пока:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий