среда, 11 августа 2010 г.

ПРИВЕЕЕЕТ!!!МОИ ДОРОГИЕ!!! и ...маааленький анонс ...




     Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, МОИ ДОРОГИЕ!!!
.
Как же я соскучалась по ВАМ и вашим творениям, по общению и вдохновению ,рождающемуся во время просмотра и прочтения ваших трудов!!!
.
    Мне так много хочется рассказать и показать,что я теряюсь: с чего начать и на чем я остановилась...
.
...погода выгнала всех, кто имел возможность за пределвы города в поисках спасения от дыма и изнуряющей жары, мы тоже много времени старались проводить на природе ,а так же пытаться порадоваться уже тому,что у нас есть такая возможность. Работоспособность моя,конечно, хромала и молила о пощаде :))) но я, борясь с собой бралась за работу:)))
.
     У меня такой сумбур в голове,что показывать и рассказывать о хрониках этого лета буду хаотично.
.
И, теперь небольшой анонс всего -и всякого ,чтобы я сама ни о чем не забыла :)))

Проект № 1: " новая жизнь старой мебели.часть первая : стулья"


 Проект № 2: Цветы и красота.

 Проект № 3: рождение новых кукол. Поиски образов.Возвращаясь к Пеппи...


 

Эта куколка сидит и смотрит на меня, терпеливо ожидая фото сессии.


Проект № 4:  Поиски новых форм для новой задумки :)))


Проект № 5: Очень интересный.Скажу только,что увидите его уже завтра( точнее уже сегодня,т.к.почти 3 часа ночи), а так же что "ЭТО" чудесный проект для Детского клуба "Дом Волшебников"...


 И, на сегодня последний, проект № 6: репортаж о наших хрониках этого лета в фотографиях.

   
     Надеюсь,что Вам не будет скучно. И еще!!! Я не забыла об отпуске,хотя и было это давно.Конечно же люблю публиковать посты как говорят,"по горячим следам",но и " лучше позже,чем никогда",тоже вполне актуальная фраза в условиях нынешнего лета:)))

И ...свежести Вам ,мои дорогие.

Я очень-очень жду ваших писем!!!
Ваша Настасья :)))

7 комментариев:

  1. Зачепила последняя темка. Сама в этих нечеловеческих условиях фоткала, руки просто тянутся. А дым иногда реально красивый...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,дааа!Если не знать,что это дым,то можно залюбоваться видами...а на ночных велопокатушках город выглядит просто волшебным!!!!жаль,что фотоаппарата с собой не было :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька,с возвращением!
    с нетерпением буду ждать постов!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришенька!Спасибо тебе! Возвращение будет недолгим :))), но я постараюсь больше так надолго не пропадать...да и от лета осталось совсем чуууточку ,прям маааленький такой кусочек,который хочется запомнить как никакой другой:) А потом за труды и учения с новыми силами:)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, рада что ты вернулась! Лето замечательное время для отдыха... но я смотрю ты без дела не сидела, молодчинка!!! Очень жду увидеть всю ту красоту которую ты сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько у тебя всякого интересного!!!!! С возвращением:)) И очень понравилась куколка та что у тебя на эскизе то:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка!!!Рада тебе:)))спасибо и жду с нетерпением наших новых совместников.У меня зреют планы на осень;)))
    Мотюша!!!Спасибо,спасибо:)))Очень надеюсь наверстать пропущенное время,надеюсь оч и оч постараюсь,чтобы было интересно!
    Какая же ты труженица!!!Я глянула к тебе в блог и обомлела!!!Сколько вытворила,сколько натворила,сколько осуществила!!!А скрап-сиеста,так это ж вообще отрыв какой-то!!!

    ОтветитьУдалить