вторник, 19 октября 2010 г.

2 в одном: дорогие мои,Вас уже 100!!! и День варенья на носу ))), а посему...

...быть УГОЩЕНИЯМ!!!

     Признаться , когда я увидела цифру 100 !!!-не поверила глазам своим ))) Знаю, что для многих эта цифра совсем невелика...но для меня это просто громадное число!!! потому как за рейтингом я никогда не гналась, а начинала блог и вовсе для себя и, как после оказалось, почти год он был практически не доступен для просмотра из-за неправильных моих настроек...а тут такое!!!

     Дорогие мои , спасибо Вам огромное за то , что Вы есть!!! За то , что нашли меня , а благодаря этому я нашла Вас!!! Сейчас разрыдаюсь...я тут на чувствах не могу прийти в себя!
Обязательно!!! Обязательно будет конфетка!!! Нет!!! ДВЕ!!! События ведь ДВА!!!Второе-это День рождения блога )))

    А конфеткой №1 будет...ГУСАЧОК или... ГУСОЧКА !!! А вот какие они будут-секрет...
а про конфетку №2  и все подробности, условия розыгрыша и прочие детали-сегодня вечерком!

А сейчас побежала за своим мальчишкой...

Люблю Вас! Настасья!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с первой сотней ))) И это только начало! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,сотня-это приятный рубеж.)))
    У тебя ооочень приятный,уютный,душевный блог!Рада,что на него попала.)))))))))))
    Кстати,гуси твои очень понравились.К тому же ты их так юморно преподнесла.С интригой.)))

    ОтветитьУдалить
  3. 100 - это ж только начало! где 1оо там и 1000:)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с первой сотней!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибоооо!Вам всем огромнющее)))я правда так рада, так рада , что и слова все растерялись))

    ОтветитьУдалить
  6. ПУСТЬ СОТНЯ ВПЕРЕДИ БУДЕТ ЕЩЁ НЕ ОДНА !
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить