пятница, 15 октября 2010 г.

МЫШКА...Просто Мышка )))

Вот такая она-моя мышка :)
По-детски трогательная и очень-очень летняя...

 











 Она очень похожа на свою будущую хозяйку :))) Сегодня она отправилась в небольшое путешествие и вскоре они увидятся !!!

Используемые материалы: лен 3 видов (для тела, платья и цветка), ленты, пуговки.
Крепления лапок-ниточные. Самостоятельно не стоит. Росточек 24 см , сидя-15.

P.S.Сегодня за один час я наблюдала как минимум смену трех различных стихий!!!И наблюдать за всем происходящим из окна было просто сказочно : снег, ветер, дождь, солнце...летящие снизу- наверх хлопья снега , кружащие листья среди снежных хлопьев в последнем танце осени тоже устремлялись наверх, ввысь, в свинцово синее небо, озаренное ярким солнцем!!! ЭТО НЕВЕРОЯТНО!!!

Солнечных Вам выходных!
Ваша Настасья))


17 комментариев:

  1. Настюша, мышка прелесть:)) Я кстати тоже отфоткала МОЮ красотку то от тебя:))) На днях выложу.
    И ещё не могу не отметить какой у тебя стал красивущий блог:)))) Прям глаз не оторвать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная мышка-малышка! Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень милая красотка! Даже изящная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какое сочетание тканей, цвета!!!! я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сложно не влюбиться... Очень трогательно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая, такая вся натуральная, льняная, приятная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира!!!(Mote)
    Ты меня прям на новые подвиги вдохновила!!!Спасибо тебе особенное за слова про блог!!!Я кропчу над ним как над детищем, малыми шажочками улучшаю, причем мне это правда дается не оч легко, потому как для меня все эти HTML похуже "филькиной грамоты " будут!!

    Юленька-JulMiron,спасибо)

    Светлана, спасибо, так приятно, что она видится изящной не только мне )))
    Катюша,спасибо тебе, дружочек мой!!!

    Мариша,спасибо.Цветок совсем недавно появился, я оч долго смотрела на нее и все думала, что чего-то не хватает...как только цветочек подарила ей, она сразу и уехала, мышка моя)

    Танюша!!!Так приятно, спасибо.

    swet-lanka, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Мышка чудесная, тканюшки такие фактурные, наверно, именно поэтому она смотрится не просто красиво, а очень...."тепло" что ли))

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная мышка! Очень-очень нравится сочетание цветов и фактур!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна! (NaNy ), спасибо! А как мне нравится твоя куколка с заячьими ушками...ммм...

    Оленька, спасибо тебе!

    Sokol! Как приятно и очень рада, что зашла!!!Добро пожаловать)

    Mellamorri, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная, летняя! Такие пыльные, приглушенные цвета - обожаю:))

    ОтветитьУдалить
  12. Блиииин! Какая мышка...оооочень красивая.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Вам, девочки ))) Я очень и очень рада, что она вызывает именно такие эмоции у Вас, потому как я ее как-то по-особенному любила )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая, милая Мышка, сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая милаха! Подскажите, пожалуйста, где вы покупаете ткани?) Я вот не видела нигде с таким рисунком мелким..

    ОтветитьУдалить