суббота, 12 марта 2011 г.

Порадуйтесь вместе со мной )


 Доброго времени суток , дорогие мои!

Меня переполняет радость и мне очень хочется поделиться ею с Вами , радостью исполнения давней мечты : костюмированной фото сессии.

Вот уж не верила я такому своему счастью , когда писала комментарий в любимом мною блоге Antique Design   , блоге Юлии Трушиной , создательницы  неповторимых образов и костюмов различных эпох в своей интерпретации. Ее вещи бесподобны! Корсеты , с ручной вышивкой небывалой красоты и сложности ...непременно побывайте в ее блоге и на  сайте.

 
Юля! Спасибо тебе ! Ты волшебница , исполняющая мечты )

Над образом " Создавая кинопленки" работали :
фото:         Юля Трушина
костюм:     Юля Трушина


















Юля просто ТАЛАНТИЩЕ! Тот , кто увидел вживую ее корсеты не смогут более в этом сомневаться. Какая тонкая и очень кропотливая работа, нить за нитью укладывается в потрясающей красоты узор , вплетая бусины и каменья , хрустальные лепестки и бисер , старинные кружева и еще множество других интересных материалов... все рисунки она придумывает сама , сама же шьет костюмы и строит выкройки , сама же придумывает образы для фотографий , которые тоже снимает сама. Моему восхищению нет предела. 

О Маше тоже невозможно не рассказать . Ведь именно она создает прическу и макияж , а они в свою очередь являются неотъемлемой составной общего образа.

Маша-талантливый художник-модельер .
Она творит чудеса в области парикмахерского искусства , принимает участие в конкурсах и создает ТАКОЕ!!! из волос , что в моей голове просто не укладывается , посмотрите : сюда
и Вы увидите все сами. Благодаря Юле я узнала о том , что такое постиж и о работе постижера .
Спасибо всем , кто разделил со мной эту радость.
И Вам , мои дорогие , желаю исполнения мечты ) Это прекрасно!

Ваша счастливая Настасья )))


21 комментарий:

  1. Как здорово, когда заветные мечты сбываются!!! Искренне радуюсь вместе с Вами!!! Фотографии просто необыкновенной красоты!!! Вы там просто красавица!!! Все так гармонично и продуманно!!! Рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Я просто потрясена! Настя, твоей природной красоте придали незабываемый образ! Очень за тебя рада! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии!
    Колорит потрясающий.Столько энергии и солнца!

    Я бы только брови тебе макияжем так не сдвигала к переносице.))))))))
    Мне кажется тогда светлее образ был бы.Но это мое субъективное мнение.))))
    Пощла по ссылкам.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Спасибо!Спасибо, что разделяете со мной мою радость)))

    Светлана, за комплименты благодарю )))

    Катаринка, пасиб.А брови...куда ж их денешь? разве что щипать ;) они у меня и так щипаные, а то как у Сталина будут)))
    А по ссылкам ОБЯЗАТЕЛЬНО!там шикарно и красивуще-красивуще.

    ОтветитьУдалить
  5. Брови у тебя очень красивые как и все остальное.)))) Ты мне напоминаешь своих лошадок.Благородная,статная,породистая.
    Того и глядишь,поскачешь куда-то в поле.)))))
    Просто макияж и на бровях,и на глазах как бы сдвинул все к центру.
    Это хорошо тем,у кого глаза далеко посажены.Я же видела другие твои фотки.Мне они больше нравятся.
    Может,просто подводка сразу широко начинается от внутреннего угла глаза...
    Но это я уже придираюськ визажисту,как художник.)))))

    Подскажи,как в ЖЖ другие страницы смотреть.Я до низа прокрутила,просмотрела,а дальше как,не знаю.(((

    ОтветитьУдалить
  6. Катаринка, там в сааамом низу слева мелкими буковками на английском написано Previos...ты нажимаешь на надпись и она тебя отправляет еще на сколько-то постов назад, и так далее.
    Или же наверху самом стрелочки вперед и назад , жми куда хочешь : на более ранние, тогда на левую стрелку, на более поздние-на правую.Не знаю понятно объяснила или нет, но если что-пиши, я попробую иначе как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой просто ФАНТАСТИКА:))))) очень радуюсь вместе с тобой:)))) так повезло получить аткие фото и поработать с мастерами:)) ПОЗДРАВЛЯЮ:)))

    ОтветитьУдалить
  8. здорово! очень красиво! все!
    мечты сбываются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мотюш, спасибо за то, что разделяешь) для меня это оч важно! они правда потрясающие и с ними ооочень интересно работать)

    ОтветитьУдалить
  10. Ааахренеть!!! Ну, ты вообще волшебной красоты барышня!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые и стильные фотографии. Понррравилсь все! И брови оччень даже ничего:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Настюша, повторюсь... ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВО!!! Ты для меня открылась с новой стороны, тебе это всё очень идёт!!! Отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, искренне за тебя рада:)))))) Ты и так красавица, а в таком образе мне видится что-то одновременно благородно-английское и испанское (но это наверное от тебя идет:) По ссылкам с удовольствием попозже прогуляюсь!
    Еще раз поздравляю! Ты - идеальная модель!:))

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивые фото, и сама натурщица любую фотографию украсит!!!!! Очень ярко и колоритно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые фотографии))) Я думаю, что в душе каждая женщина(девушка) мечтала бы иметь такие фото в своём альбоме. Годы бегут... и мы не делаемя красивее. А на фотографиях мы остаёмся такими молодыми и красивыми.
    Очень рада за тебя, что теперь у тебя есть это чудо)))

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! И почему сейчас не носят корсеты???

    ОтветитьУдалить
  17. Игорь комментирует...
    Настюша, повторюсь... ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВО!!! Ты для меня открылась с новой стороны, тебе это всё очень идёт!!! Отлично!!!
    13 марта 2011 г. 12:00
    Это я писала, по ошибке зашла не со своего Аккаунта:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же ты красотка! Фотосессия тебе под стать, подчеркивает твои достоинства! Образ - просто чумовой, яркий, запоминающийся! В общем, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  19. о,Настя,какая красота,захватывает дух!
    ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  20. бывают же на свете КРАСАВИЦЫ!! Насть, ну ты принцесса! нет - КОРОЛЕВНА!! ))) глаз не оторвать! а образ тебе нашли прекрасный, а на голове-то как! одним словом - волшебство! Девушки - волшебницы, а ты - волшебная фея!!!

    ОтветитьУдалить