вторник, 23 марта 2010 г.

ВЕСЕННЯЯ шкатулочка из ...мастер-коробки от конфет




В душе давно весеннее настроение и взгляд невольно замирает при виде живых и ярких красок...недавно мне подарили коробку конфет "Комильфо" и радость моя была не столько конфетам, сколько замечательной, сочной мастер-коробке!!! Тут-то и родилась в голове эта шкатулочка, потому как на большее бумаги не хватило;) Она довольно простая в исполнении, ленты и бусинки в тон (очень люблю эти цвета и их сочетание) оказались в моих закромах как никогда кстати...для скрапа у меня никаких специальных дивайсов пока нет. Родилась спонтанно и тем радостнее было ее создавать.
Буду рада любым вашим комментариям.

10 комментариев:

  1. Шкатулочка ВАУУУУУ!!! Очень милая!!! И цвета удачные!!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулочка очаровательна!! Сочетание цветов очень весеннее!!! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Скраперша бы сказала "комодик". ;) Чудесная робота, очень позитивная!

    А материалы... заходи ко мне в апреле, - надеюсь соберу интересную конфетку, - может именно тебе с ней и повезет. :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам!
    точно!!!комодик:)))
    Веселунка,обязательно приду,спасибо за приглашение.
    От меня ответное вам: приходите на пасхальную лотерею зайца!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нася, какую стильную коробочку ты сделала:))))Мне очень, очень понра:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. мотюшенька!!!спасибище!ты меня прям на новые подвиги таким комментом вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулочка потрясающей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! А как такой комодик делается? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Julie,я сама делала первый раз по МК ,например,вот отсюда: http://salusvita.ucoz.ru/publ/1-1-0-13
    А искала я в и-нете так и набирая в поисковике: мини-комодик из спичечных коробков...а потом выбирала где мк есть.

    ОтветитьУдалить