вторник, 1 июня 2010 г.

ПТИЧИЙ ДВОР...

   Всем привет!!!
Прекрасные полторы недели на даче у друзей пролетели .Несмотря на сильный холод  , проливной дождь и холодный ветер эти деньки мы провели великолепно!!!!:))).Укутывали детей как капустки и сами кутались в зимние одежды и теплые пледы , НО !!! проводили практически все время на открытой террасе на свежем воздухе за общим делом : МЫ ШИЛИ ТИЛЬДОЧЕК:))) Как же здорово сидеть так вместе и за разговором по душам шить кукол , и вприглядку наблюдать за детишками )))


    Вот такой птичий двор у нас образовался , смотрите сами...

   ...жили у Маруси два веселых гуся:)))
один серый

 

другой белый

 

Вот так сложилось :)  , почти как в детской песенке.А на самом деле вовсе не два гуся,а гусь и гусочка:)


  • автор Гусочки-Маруся (моя подруженька)
  • автор Гусачка-я
  Используемые материалы  для гусочки: бязь трех расцветок , кружево ; для гусачка: лен двух цветов, бязь; для комбеза: трикотаж х/б,пуговки,для шляпки трикотаж и бязь того же цвета,что и носик, лапки.
Оба набиты опилками *(тело), крылья ,ноги, голова набиты тем же волшебным материалом.

и такое счастливое куриное семейство в полном составе :)





  • автор Петушка-моя подруженька Маруся
  • автор Курочки-я


    Используемые материалы для тела у петушка: лен,бархат,для комбеза-бязь,пуговки ;
для тела курочки лен,бязь двух цветов, для сарафана : бязь так же двух цветов;сарафан с кокеткой на подкладке, выкройка делала сама.И Курочка и Петушок набиты опилками *(тело) ,лапки,крылышки и голова неизвестным для меня материалом потрясающей мягкости (распотрошили подушку)!!!

    2 комментария: