среда, 9 июня 2010 г.

УЕЗЖАЮЮЮЮ...И ВСЕМ ЛЕТНЕГО ЛЕТА!!!



А ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО?...ЛЕТО-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ...

...чай с мятой и черносмородиновом листом ...только что сорванном с куста...
и
  аромат летящий за тобой пока ты босиком ступаешь по траве,

чтобы положить эти волшебные листочки-дары лета , 
подождать немного , поженить заварочку , а потом ...

смотреть как она -тягучая , терпкая и ароматная льется из носика чайника..
.
...а потом долить кипяточку и смотреть как вихрем закружил он ароматный 

настой...

...мммхаааа...

вот медку еще и солнечный кружок лимончика...

ВСЕМ ВАМ , МОИ ДОРОГИЕ! ЛЕТНЕГО ЛЕТА!!!



     А я покидаю вас совсем ненадолго . И пусть для Вас эти деньки станут 
запоминающимися летними счастьинками:)



     Ваша Настасья !

Мира, надежды , любви и милости:)

7 комментариев:

  1. Ой какие фотки:))) Прямо лето:))) И ты красавица:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки и правда отличные!!! Хорошо провести тебе время!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тезка, прекрасного отдыха!!! Фото уютные и теплые такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,девочки!Спасибо Вам за теплые слова:) Пакую сумку:) ...
    Этого лета я и впрямь ждала как-то особенно томительно долго...и вот-дождалась,теперь наслаждаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошего и запоминающегося отдыха! Вперед за новыми эмоциями и впечатлениями!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, я даже не знаю... последняя фотография "Потому что нельзя... быть на свете красивой такой" Нереально хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!Спасибо,девочки,мои дорогие!Как же хорошо, что Вы все есть!

    ОтветитьУдалить