четверг, 3 июня 2010 г.

...такие тОООлстые щеки и такой тОООоненький стебелек..

   Помните этот чудесный мульт??? Про одуванчик???А ведь сейчас самая пора ! :)))))))))))))


 
     
     Лето-благодатное время для вдохновений. Вот и я не упускаю возможности-учусь фотографировать потихонечку...
     Хочу показать вам несколько фоток, привезенных с дачного отдыха :

ЛЕГЧЕ ОБЛАКА:)










П.СЫ.:Подскажите,пжста!!! может кто знает, почему загрузив в блог фотки достаточного размера , после они не открываются в полном размере??? 
 

12 комментариев:

  1. Отличные фото сынули:)))

    ыыы, у меня детские фотки с одуваном самые любимые:))) У Кирилла есть фотки, надо светку пофоткать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка!!!Спасибище тебе человеческое!!!
    У меня следующим постом в обратном отсчете будут фотки в одуванах,но ранних,когда все поле жеееееееееелтееенькое:)))выкладывай фотки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Красота в простоте...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что напомнила про этот отличный мульт и порадовала красотой! С сыном вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  5. супер-летние фото!! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочкиии!Спасибо Вам огромное!!!
    Мне так хочется пойти на курсы фотографии,именно сейчас,когда появился хороший фотоаппарат-подарок мужа на 30-летие:))) Я не писала об этом потому как вроде с такой техникой и фото должны соответствовать...теперь вот возобновилось желание фотографировать,а то после мыльницы я некоторое время совсем НИЧЕГО не хотела фотографировать.Даже перестала ее брать куда бы то ни было...Теперь стимул есть и желание:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как, как прошел пошив куклы?!))

    ОтветитьУдалить
  8. вот расскажу,расскажу,только очень нужно сейчас испечь две пиццы и пирог,а как поставлю-сразу постараюсь рассказать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открываются, открываются. Одуванчики и сынуля - Класс!!!

    ОтветитьУдалить