понедельник, 7 июня 2010 г.

ФОТООТЧЕТ С СОВМЕСТНОГО ПОШИВА ПЕППИ...

     Очень хочу в первую очередь поблагодарить всех присутствующих:))) и особенно приехавших: Катюшу!!!(http://adiemys.blogspot.com/).Она не пожалела своего времени для того,чтобы приехать даже не из Москвы!!!и составить нам прекрасную компанию:) Спасибо тебе,Катюша,человеческое!!!
Спасибо Оленьке (http://gukasik.blogspot.com/) за ее приглашение к ней в "Шкатулочку".

     Все прошло в совершенно домашней ,уютной обстановке. Мы так здорово пообщались,что под конец  уезжать совсем не хотелось.Мы так заболтались, так расслабились после вкусного чая с мятой, домашним итальянским хлебушком и просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫМИ МАФФИНАМИ Катюши (вкуснее мне в жизни пробовать не приходилось), что темпы пошива за приятным разговором перешли в размеренные и неторопливые...куклу мы не дошили,НО!!!увезли домой "тело" с головой, ручками и ножками ,так что,как видите-все отлично,  дело за малым-доработать образ: затонировать, отрисовать лицо, нарастить волосы, и конечно же одеть:).

     А еще мы познакомились с мастерицами по войлоку!!!И полюбовались на их творения!!!Девочки организовали выставку-продажу своих работ и хочу заметить,что цены на потрясающей красоты шали , шарфы в технике нуно-войлок,броши, горжетки ,сумки и многое другое-более чем приемлемые.Красотень и загляденье они творят и вытворяют ,а точнее валяют! (упс...и где наша голова была???фоток-то в подтверждение и нет...)
      Немного фоток из процесса:

Это мы в немногочисленном , правда , составе за раскроем...


выкройка у меня получилась сложная , из большого количества деталей...

 

первая попытка запечатлеть будущую Пеппи не удалась

 

вторая наиболее наглядна: все суставчики у куклы-подвижны


а это-история "в лицах":))) 
слева-я
справа -Катюша

 

я и Ольга 

 

...а это малая толика того,что можно найти в "Шкатулочке".Мне приглянулись ручки для сумок


и винтажные ножницы

     Весь остальной процесс будем делать вместе и публиковать в постах.Посмотрим у кого какая получилась:)))Так что у кого есть продвижения-хвалитесь и делитесь. А кто хочет сшить такую же куклу по моей выкройке-пишите, я вышлю выкройку и будем шить он-лайн!!!

     А всем кто не смог по разным причинам приехать -не расстраивайтесь!!!Ближе к осени я обязательно организую еще не один совместник!!!И надеюсь увидеть Вас всех!!!Отдохнувшими ,загоревшими , наполненными новыми идеями:)
     Ваша Настасья :)

8 комментариев:

  1. Ух ты...какие же вы девчонки молодцы. Прочла и посмотрела фото с таким удовольствием и завистью=)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)Очень приятно!!!
    Девочки!!!Подскажите,пжста,у Вас фотки мои маленькими после открытия остаются???Ничего не понимаю: загружаю все как обычно,но мало того,что не открываются,так они еще и в меньшем формате в блоге разместились...я в растерянности...

    ОтветитьУдалить
  3. Все вроде исправила,теперь фотки можно посмотреть в нормальном размере:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мы посидели с каким-то мягкими и теплыми ощущениями! Катины кексы оказались просто бесподобными!!!! А Настин лебушек высоко оценил мой муж Марис - он в этом разбирается!
    Девочки, Настя, Катя и Света! Спасибо Вам огромное за такую уютную посиделку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Какой у нее прелестный носик!!!
    Молодцы какие!!! Жду продолждения куклорождения в фотографиях)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, а можно мне выкройку. Хочу к вам присоединиться. В среду я ни как не могла приехать (у меня рабочий день), о чём очень жалею.

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь,конечно можно,только сегодня у меня никак не получится: пакую сумки и уезжаю на несколько дней...а вот на след.неделе-обязательно!!!!

    ОтветитьУдалить