четверг, 17 июня 2010 г.

Продолжаю отпускной цикл фоток "случайный кадр"...итак..."МОСЬКИ"

     Лето...куклы сидят в ожидании чуда: когда же я снова сяду за рукоделие и начну завершать все то начатое ,что накопилось...КОЕ-КТО !!! ждет всего-то навсего  пару глаз и милого носа! А Пеппи ждет своего "образа" в целом (а еще платье для куклехи,той голубоглазой,так и не выдавшей себя...и бусы и кулоны...) и сидят они ,мои терпеливые и ждут...а я ловлю моменты :))) Лето-одним словом ...
     ...и сложилось так ,что прошлым постом я открыла цикл фотографий " СЛУЧАЙНЫЙ КАДР". Остановись мгновение:) и вот:  кто там подглядывает? аааах! Моськи :)))

2 комментария:

  1. Господи, ну такие у тебя классные фотонаблюдения:))))) Прям тоже такого же лета хочется как у тебя:))) А не наше... жара, пыль и СТЕПЬ:))))

    А обаз пеппи видимомногим покоя не даёт. Я бы тоже мечтала сделать куклу Пеппи:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Мотюш!!!Ты отлично фотографируешь,а все прекрасное у нас под носом:) Смотри-"Моськи" же тоже в пыли :)
    Так здорово ж!Давай!Мы шили на совместнике ж именно ее!!!Хочешь,я тебе свою выкройку пришлю???Меня и Людмила просила,только вот посоветуй,лучше отсканить???а у меня скана нет...а фотка переврет пропорции?

    ОтветитьУдалить